Правила размещения объявлений

В размещении объявления на сайте может быть отказано в случае, если:

5. Телефон не отвечает при проверке объявления
6. Емейл не подтвержден владельцем профиля.
7. В объявлении присутствует дискриминирующая информация по гендерному, расовому, национальному, культурному, религиозному признаку или по всем вместе.
8. В объявлении присутствуют призывы к насилию или изменению власти в текстовом или графическом материале.
9. Объявление содержит информацию о запрещенных товара или услугах в любой части объявления.
10. Объявление содержит ненормативную лексику.
11. Объявление содержит противоречивую информацию, например, о категории транспортного средства
12. Предложение не соответствует описанию при выборочной проверке.
13. Фотографии транспортного средства не представлены
14. Фотографии транспортного средства не соответствуют описанию по цвету.
15. Фотографии транспортного средства не соответствуют описанию по характеристикам
16. Фотографии транспортного средства не соответствуют описанию по типу
17. Фотографии транспортного средства не соответствуют описанию по марке или модели
18. Фотографии транспортного средства нечеткие/размытые
19. Фотографии транспортного средства содержат водяные знаки
20. Фотографии транспортного средства содержат явные следы дополнительной обработки или монтажа
21. Фотографии транспортного средства некачественные (представлена только деталь или часть объекта, нет фото объекта целиком)
22. Фотографии транспортного средства являются 3D-рендерами
23. Фотографии транспортного средства содержат контактную информацию (ссылки на сайт текстом или qr-кодами, телефоны)

Объявление может быть снято с публикации по следующим причинам:

1. Поступила обоснованная жалоба на объявление.
2. Объявление не отвечает обновленным правилам публикации.
3. Телефон, указанный в объявлении подтвержден на другом аккаунте (профиле пользователя).
4. На заявки по аренде не поступило реакции в нормативный срок 5 раз и более подряд.

Аккаунт может быть заблокирован по следующим причинам:

1. При получении 5 предупреждений о нарушении правил сервиса.
2. При повторном предупреждении, независимо от количества, за использование ненормативной лексики, грубых форм слов, оскорбительных выражений или жаргонизмов в общении в рамках сервиса.